Адреса

г. Тверь, ТПЗ Боровлёво-1 , 164-й км трассы «Москва — Санкт-Петербург»

г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская ул.,д. 5

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 33/1

г. Санкт-Петербург , ул. Руставели, д. 25, корпус 2

Вакансии в Твери

Менеджер по продажам автомобилей

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне по вопросам приобретения автомобиля;
  • Проведение тест-драйва;
  • Заключение договоров купли-продажи;
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • Образование высшее (в процессе обучения).
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе человека, убедительность.
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж (любая область), телемаркетинга, ведения переговоров, обслуживания клиентов.

Мы ждем именно Вас, если:

  • Умеете общаться с кем угодно, когда угодно и где угодно
  • Умеете устанавливать и развивать деловые взаимоотношения
  • Доброжелательны, инициативны и активны, хотите работать и зарабатывать
  • Владеете или готовы активно учиться навыкам переговоров и продаж


Администратор reception

Обязанности:

  • Встреча клиентов автосалона;
  • Координация клиентов между отделами и сотрудниками;
  • Учет визитов и звонков;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Осуществление записи на тест-драйв;
  • Поддержание порядка в шоу-руме.

Требования:

∙ Четкая грамотная речь, доброжелательность, легкость в установлении контакта

∙ Пунктуальность, ответственность.

∙ Уверенный пользователь ПК - MS Office.

∙ Рассматриваются кандидаты как с опытом работы, так и без него.


Руководитель отдела по работе с клиентами (CRM)

Обязанности:

  • Руководство отделом по работе с клиентами (секретари reception), обеспечение, контроль и ответственность за эффективностью работы отдела;
  • Контроль за соблюдением стандартов сотрудниками Дилерского Центра;
  • Обеспечение условий для выполнения сотрудниками Дилерского Центра стандартов и бизнес процессов;
  • Сбор и анализ статистической информации о клиентах.
  • Формирование и ведение баз данных клиентов.
  • Поддержание корпоративной стратегии компании в разрезе отдела;
  • Повышение общего уровня лояльности - степени удовлетворенности клиентов;
  • Контроль и личное участие в разрешение спорных вопросов между Дилерским Центром и клиентом;
  • Обеспечение оперативного контроля над работой с претензиями клиентов
  • Разработка и внедрение программ по повышению уровня сервиса и лояльности клиентов.
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Большим преимуществом будет наличие опыта работы в компаниях с развитой системой сервиса, участие в ее развитии.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
  • Высочайший уровень ведения переговоров, умение разрешать конфликтные ситуации, убедительность, доброжелательность, позитивный настрой
  • Продвинутый пользователь MS-Office (формирование аналитических отчетов по результатам работы отдела).

 


Руководитель отдела сервиса

Обязанности:

  • Операционное руководство отделом сервиса дилерского центра.
  • Стратегическое и финансовое планирование работы отдела сервиса.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей и динамичного роста показателей работы в подразделении.
  • Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей
  • Разработка мероприятий по повышению качества производимых работ, снижению трудовых и материальных затрат, повышению эффективности работы
  • Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания клиентов, управление удовлетворенностью и лояльностью клиентов
  • Руководство сотрудниками сервиса (цех, приемка, инженерная группа)
  • Осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности и загрузки отдела
  • Помощь в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами.

Требования:

  • Опыт эффективной работы на руководящих должностях в автобизнесе, подтвержденные достижения
  • Знание полного производственного цикла по ремонту автомобилей, технологий ремонта и особенностей эксплуатации
  • Понимание бизнеса с точки зрения финансов и прибыли, высокая компетентность в определении рыночных тенденций, в разработке и реализации стратегий развития
  • Активная жизненная позиция, умение вести за собой команду к достижению высоких показателей

 


Менеджер по кредитованию и страхованию

Обязанности:

  • Консультации клиентов автосалона по кредитным продуктам.
  • Выбор наиболее оптимальной кредитной программы и банка для клиента.
  • Оформление кредита (сбор необходимых документов, составление заявки, взаимодействие с банком).
  • Консультация клиентов автоцентра по условиям страхования автомобилей.
  • Оформление полисов.
  • Пролонгация полисов.
  • Продажа доп продуктов

Требования:

  • Высшее образование (возможно в процессе обучения).
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Приветствуется опыт в сфере кредитования, в банковской сфере, в страховании.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, в частности свободное владение Excel).
  • Представительность, высокий уровень коммуникативных навыков, умение убеждать и грамотно излагать информацию.
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, легкость в установлении контакта.
  • Внимательность, точность в работе с цифрами.

 


Инженер по гарантии

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно автотранспорт)‚ знание устройства автомобиля.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Аналитический склад ума‚ ответственность‚ выдержка‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность в работе с документами.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Приветствуется опыт в сферах гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей, автотранспорта, работы с клиентами.

Обязанности:

  • Определение гарантийного случая/неисправности.
  • Прием гарантийных автомобилей в ремонт.
  • Согласование гарантийного ремонта.
  • Принятие решений по гарантийным претензиям клиента.
  • Ведение отчетности.

 


Мастер слесарного цеха

Обязанности:

  • Обеспечение быстрого и оперативного выполнения ремонта и технического обслуживания автомобилей в соответствии со стандартами и требованиями компании.
  • Руководство слесарным цехом. Контроль сроков и качества выполняемых работ.
  • Распределение работы между подчиненными с учетом оптимальной загрузки, возможностей и квалификации работников
  • Контроль за соблюдением технологических процессов и выполнением заказ-нарядов.

Требования:

  • Образование от среднего-технического, желательно высшее техническое.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в области ремонта и сервисного обслуживания автомобилей от 3-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК.

 


Подготовщик автомобилей к окраске в МКЦ

Обязанности:

  • подготовка кузова ам перед окраской.

Требования:

  • опыт в данной сфере приветствуется (возможно базовые знания).